
Интерес данный проект вызывает еще и тем, что весь процесс строительства (точнее печати) будет автоматизирован. Возводить мост над одним из каналов Амстердама будут специальные роботы, которые будут устанавливаться прямо на мосту и передвигаться дальше после завершения печати очередной его части.
Данный проект — это не просто попытка показать, чего достигли технологии 3D-печати. Он имеет практическое значение. Только представьте, что в будущем роботы будут способны самостоятельно восстанавливать линии обеспечения в зонах различных техногенных и природных катастроф, где поврежденными окажутся дороги и железнодорожная инфраструктура.
«Наша технология отличается от традиционных методов 3D-печати тем, что мы можем производить печать без ограничивающих рамок», — говорит Тим Гертдженс, технический директор MX3D.

«При использовании шестикоординатных производственных роботов мы больше не ограничены в рабочем пространстве квадратных коробок, как это обычно происходит при традиционных методах печати. Печать становится функциональной, и строительство полноразмерных мостов является в этом случае идеальным способом показать практически бесконечные возможности подобного метода печати».

Мост будет производиться из стали. Металл нагреют примерно до 1500 градусов Цельсия, после чего роботы начнут отливку конструкции. Обещается, что в конечном итоге мост будет очень прочным и защищенным от всевозможных природных условий. MX3D планирует открыть в сентябре центр для посетителей, где люди смогут последить за прогрессом строительства. Правда, конечное место строительства моста пока не выбрано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий