2 июня 2015 г.

Состоялся релиз 3D-Coat 4.5

Компания Pilgway объявила о выходе новой версии своего ведущего продукта для цифрового скульптинга и текстурирования, 3D-Coat 4.5. Основные нововведения:
Physically based rendering – физически корректный движок визуализации, который становится индустриальным стандартом и обеспечивает более реалистичную картинку в режиме реального времени.
Smart materials – мощная и гибкая система "умных" материалов для текстурирования, которые формируются на основе формы геометрии, автоматически рисуют царапины, грязь, пыль, краску, подтеки в нужных местах.
В отличие от конкурентов, предоставляет весь набор необходимых текстур для представления формы модели (ambient occlusion map, curvature map, normal map) можно сгенерировать непосредственно в 3D-Coat на этапе текстурирования в любой момент.
Важным моментом является наличие возможности текстурирования сразу по HighPoly модели повершинно, с последующим запеканием всего набора текстур на LowPoly.
Простое в освоении создание собственных "умных" многослойных материалов.
Большая библиотека уже созданных материалов и проверенных на различном контенте.
Текстурировать можно как вручную, разукрашивая поверхность кистью, так и заливать в один клик целые участки, царапины и грязь будут следовать условиям, заложенным в логике выбранного Smart material.
Экспорт набора текстур как под Specular/diffuse Workflow, так и под более современный и интуитивно понятный Metalness/albedo workflow. Это обеспечивает совместимость практически с любым программным и интерактивным/аппаратным движком визуализации.
Так же большое количество мелких исправлений и нововведений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий