Adobe выпустили «полностью переписанную» версию плагина для интеграции Substance, которая изначально поставляется с Maya и Maya LT. Этот плагин позволяет пользователям работать с процедурными материалами в формате .sbsar, используемом инструментом создания материалов Substance Designer непосредственно в Maya. Новые функции включают поддержку разрешения текстур до 8 КБ, возможность использовать числовые выходные данные из материалов Substance и поддержку «одним щелчком» распространенных сторонних рендеров.
Поддержка сторонних рендеров в один клик и повышенное разрешение текстур.
Обновление происходит аналогично прошлогоднему выпуску перелицованной версии плагина Substance for 3ds Max, выпущенного еще до приобретения компанией Adobe оригинального разработчика Allegorithmic.
Как и в версии 3ds Max, обновление представляет собой то, что Adobe описывает как воркфлоу в «один клик» для настройки нодовой структуры шейдеров, совместимых со всеми основными сторонними движками визуализации: Arnold, Maxwell, Redshift, RenderMan и V-Ray Next.
В новой версии плагина повышено максимальное разрешение поддерживаемых текстурных карт: до 4K для CPU и до 8K для GPU.
Карты теперь также можно кэшировать на диск в виде файлов LDR или HDR, причем последние поддерживают вывод с плавающей запятой.
Вывод параметров на другие ноды Maya или управление выводом через скрипты PythonКак и в версии 3ds Max, обновление представляет собой то, что Adobe описывает как воркфлоу в «один клик» для настройки нодовой структуры шейдеров, совместимых со всеми основными сторонними движками визуализации: Arnold, Maxwell, Redshift, RenderMan и V-Ray Next.
В новой версии плагина повышено максимальное разрешение поддерживаемых текстурных карт: до 4K для CPU и до 8K для GPU.
Карты теперь также можно кэшировать на диск в виде файлов LDR или HDR, причем последние поддерживают вывод с плавающей запятой.
Теперь поддерживается вывод параметров материалов и текстурных карт Substance. Как вариант новая функция позволит манипулировать свойствами материалов, например IOR, непосредственно внутри шейдера Maya.
Изменения рабочего процесса включают новую систему предустановок, позволяющую пользователям сохранять, повторно использовать и обмениваться настройками материалов Substance и возможность пакетного импорта и запекания материалов с сохранением результатов.
Для студий, которым необходимо создавать собственные инструменты, обновление также предоставляет новый API-интерфейс Python, появившийся в последних выпусках Substance Designer. Кроме того, обновлен пользовательский интерфейс, в нем появилась новая полка «Substance», содержащая часто используемые команды, а также доступ к паку из 22 материалов Substance Source.
Комментариев нет:
Отправить комментарий