16 ноября 2015 г.

Выход Arnold renderer 4.2.11

Компания Solid Angle представила новую версию Arnold 4.2.11.
Рендерер Arnold - программный продукт для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Подавляющее большинство ведущих мировых студий спецэффектов активно используют в своей работе Арнольд.
В обновлении оптимизирован стандартный шейдер для интерьерных сцен, а также добавлен новый global override шейдер.
Улучшены такие функции, как:
  • ray termination, для сцен с высокой глубиной глобального освещения.
  • новый global override шейдер, больше метаданных хранится в EXR файлах
  • Russian Roulette
  • убрано ограничение предельного размера нодов и метаданных и т.д.
Остальные изменения включают улучшения распределения по ядрам процессора и несколько API изменений с исправлениями ошибок.
Все пять существующих плагинов для: Maya, Softimage, Houdini, Cinema 4D и Katana - были обновлены для поддержки новых функций.
Arnold 4.2.11 доступен для Windows, Linux и Mac OS X.
Полный список нововведений можно узнать на сайте Solid Angle.

Комментариев нет:

Отправить комментарий