5 ноября 2015 г.

Релиз Substance Painter 1.6

Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 - инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR), ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
В новой версии повышена производительность и улучшен рабочий процесс. Помимо этого исправлены различные ошибки и баги программы.
Полное описание обновления можно прочесть на официальном сайте >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий