Вышел Redshift 2.0. Redshift - это первый в мире biased рендерер для продакшена полностью использующий видеокарту.
Обновление привносит интеграцию с 3DS Max в дополнение к существующей поддержке Maya и Softimage. Поддержка Houdini и Cinema 4D ожидается позже, в этом году.
В Redshift 2.0 можно отметить следующие изменения:
Обновление привносит интеграцию с 3DS Max в дополнение к существующей поддержке Maya и Softimage. Поддержка Houdini и Cinema 4D ожидается позже, в этом году.
В Redshift 2.0 можно отметить следующие изменения:
- Volumetrics (OpenVDB) - рендеринг облаков, дыма, огня и других объёмных эффектов.
- Новые модели SSS и однократное рассеяние
- Материалы Redshift
- Запекание освещения и многое другое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий