Otoy и Imagination Technologies анонсировали аппаратное ускорение рендеринга, которое интегрирует технологию PowerVR Ray Tracing в грядущую версию OctaneRender 4. Данная комбинация обеспечивает десятикратное увеличение производительности в трассировке лучей на ватт потребляемой мощности в сравнении с GPGPU вычислением в Octane Render 3.
Прирост производительности в сочетании с низким энергопотреблением PowerVR GPU означает более эффективную работу нежели рабочие GPU станции. Это позволяет улучшить реализм в игровых движках с интеграцией OctaneRender и повышает скорость рендеринга в более чем 22 приложениях, включая 3DS Max, Maya, LightWave, Cinema 4D, Blender, Modo, After Effects и Nuke.
Подробности по ссылке>>
Прирост производительности в сочетании с низким энергопотреблением PowerVR GPU означает более эффективную работу нежели рабочие GPU станции. Это позволяет улучшить реализм в игровых движках с интеграцией OctaneRender и повышает скорость рендеринга в более чем 22 приложениях, включая 3DS Max, Maya, LightWave, Cinema 4D, Blender, Modo, After Effects и Nuke.
Подробности по ссылке>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий