13 июля 2015 г.

Hydra Renderer 2.0

Группа разработчиков из Лаборатории графики и мультимедиа ф-та ВМК МГУ и института прикладной математики имени М.В. Келдыша, анонсировала выпуск новой версии своей разработки – GPU Accelerated визуализатора Hydra Renderer.
Новые возможности версии 2.0:
  • Новое ядро, работающее как на CUDA, так и на OpenCL. Теперь реализована поддержка карт от AMD.
  • Добавлено реалистичное превью материала (как в короне).
  • Быстрый Image Based Lighting (для HDR панорам любой сложности)
  • Поддержка mr Sun и mr Sky
  • Falloff текстуры в слотах hydraMaterial
  • IES источники света
  • Translucent материалы для штор (т.е. аналог двустороннего материала)
  • Поддержка VRayMaterial, Arch & Design Material и Corona Material
  • Opacity и Glossiness текстуры
  • Переработан hydraMaterial
  • Поддержка Autodesk 3ds max 2015 и 2016
  • Новая документация

Комментариев нет:

Отправить комментарий