28 июля 2015 г.

AAA studio выпустили FurryBall RT

Компания AAA studio объявила о выходе новейшей версии своей GPU-based системы визуализации FurryBall RT. Этот релиз должен был быть выпущен под версией 5.0, но так как разработчики переписали значительную часть программы, включая переработку ядра программы и реализацию новой модели поддержки, это послужило переименованию бренда с приставкой RT.
Новый FurryBall RT может быть установлен на компьютеры под управлением Linux и Mac OS X. Благодаря переработке кода программы, удалось увеличить производительность визуализации в окне проекций в 10 раз, по сравнению с версией 4.8. Пользователям предоставлен значительно упрощенный интерфейс управления качеством с помощью одного параметра. Новая версия поддерживает неограниченное количество GPU, но при этом используется гораздо меньше памяти графических ускорителей. Для создания материалов доступны шейдеры на основе физически-корректных моделей затенения и источников света. Также вы можете создавать неограниченные многослойные шейдеры. Система FurryBall RT поддерживает визуализацию волос и меха, созданных с помощью Shave & Haircut и Maya Hairs. Для визуализации Maya Fluids реализована поддержка трассировки лучей. Помимо этого, FurryBall RT поддерживает все стандартные эффекты, такие как размытие движения и глубина резкости, вывод отдельных проходов (пассов) и многие другие возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий