28 февраля 2017 г.

Вышел SpriteUV2 1.0

SpriteUV выпустили новую версию инструмента, который генерирует меши из спрайтов и очень плотно их упаковывает.
Новые возможности SpriteUV2 1.0 включают в себя:
  • автоматическую генерацию мешей – позволяет генерировать оптимальные выпуклые и вогнутые меши.
  • кастомные меши - точно определяет меш для более качественного результата или дальнейших манипуляций.
  • тесселяция мешей - полезно для деформации мешей, например для тканей, вельвета и прочего.
  • экспорт множества текстур - у вас есть возможность создавать текстуры с различной информацией, но используя одни и те же UV координаты и форму меша. Полезно для таких типов как карты нормалей, карты сияния и прочего.
  • перепаковка UV карт 3d объектов - перепаковывает UV в fbx файлах и комбинирует множество текстур в одну.
Подробности можно узнать по ссылке>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий