31 октября 2012 г.

Render Bro - GPU Accelerated визуализатор на основе DirectX

Совсем недавно был запущен в alpha тестирование новый GPU Accelerated движок визуализации от отечественных разработчиков – Render Bro.
Пожалуй, это один из редких примеров GPU рендеров, которые используют не жесткую привязку к железу и вендору. Render Bro основан на применении DirectX, что существенно облегчает его применении на GPU как от NVIDIA и AMD, так и от других вендоров.
Рендере обладает следующими возможностями:
  • Физическая точность
  • Интеграция с Autodesk 3ds Max
  • Поддержка шейдеров mental ray и v-ray (через material translator)
  • Интерактивность – использование GPU позволяет работать в режиме реального времени с preview изображениями
  • Благодаря реализации движка на DirectX, стало возможным использовать всю вычислительную мощность GPU AMD.
Более подробную информацию о разработке, вы можете узнать из этой статьи>>

Подробнее>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий