21 сентября 2012 г.

Выпущен LuxRender v1.0 final

Вышла новая версия LuxRender v1.0 бесплатной, физически корректной системы визуализации с открытым кодом.
Визуализация с LuxRender означает моделирование света согласно законам физики, что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.
LuxRender имеет интерфейс с интерактивным управлением рендерингом, командную строку, гибкий и полный C/C++ programming API, который позволяет интегрировать LuxRender в другие приложения. LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows и MacOS X.
Новое в версии v1.0:
  • Исправления в сетевых возможностях
  • Улучшен GUI
  • Исправления в photon mapping
  • Исправлены ошибки с GPU rendering
  • Устранены проблемы с SPPM
  • Queue rendering fixes
  • Улучшения и устранение ошибок с automatic tonemapping and imaging pipeline
  • Улучшен layered material
  • Поддержка большинства IES files
  • Поддержка Retina display для устройств Apple
  • Исправления различных ошибок в инструментах static analysis tools

Подробнее>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий