15 июля 2012 г.

Выпущен Shader Map 2

   Вышла вторая версия инструмента создания текстур Shader Map 2 для Windows.
   С помощью Shader Map, вы можете создавать текстурные карты различных форматов, преобразуя в displacement, normal, specular, and ambient occlusion карты.
   Новое в версии 2:
- Переработан интерфейс пользователя
- Normal Map Painting
- Окно Internal / External visualizer
- 32 / 64 bit binaries
- Поддержка Multi-core
- Добавлена поддержка больше форматов изображения, включая PSD и DDS
- Интеграция с внешним редактором
- Редактор материалов ShaderMap
- Расширенная конфигурация карт
- Использование расширений для создания текстур
- Расширенное использование HLSL шейдеров для материалов
- Бесплатный ShaderMap SDK для разработчиков
   Shader Map 2, продается по цене в $39,95 USD, есть ознакомительная версия

Подробнее>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий