Компания Cebas Visual Technology, разработчик подключаемых модулей для 3ds Max и других пакетов, выпустила обновленную версию своей системы визуализации – finalRender 3.5 SP8.
Новая версия включает поддержку 32-бит и 64-бит версий 3ds Max. Версия 3.5 SE также включает модуль finalToon.
Новая версия включает поддержку 32-бит и 64-бит версий 3ds Max. Версия 3.5 SE также включает модуль finalToon.
Версия 3.5 SP8 включает в себя:
- Устранена ошибка в работе Harmonics GI и активном режиме camerafly
- Исправлена ошибка в Hairfarm связанная с много поточностью
- Исправлены проблемы с Render Elements при выводе Geometric data
- Исправлены проблемы с Render Elements при продолжительной работе с Hairfarm
- Исправлены ошибки, приводившие к преждевременному завершению работы программы во время применения Harmonics-GI
- Исправлены ошибки, приводившие к преждевременному завершению работы программы во время применения fr Dirt Material
- Исправлены ошибки, приводившие к преждевременному завершению работы программы во время применения Distributed Network Rendering с fr Dirt Material
- Micro Triangle Displacement (MTD) теперь выводит более качественный результат, чем раньше.
Пакет обновления 8 для finalRender 3.5 можно загрузить с сайта компании cebas всем авторизованным пользователям и обладателям лицензии.
Также, компания cebas готовится к запуску cebas Autoupdate, системы автоматических обновлений программного обеспечения cebas.
Подробнее>>
Также, компания cebas готовится к запуску cebas Autoupdate, системы автоматических обновлений программного обеспечения cebas.
Подробнее>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий