Компания PIXELMACHINE SRL., разработчик программного обеспечения для дизайнеров, работающих в области трехмерного моделирования и текстурирования, готовит к выходу новую версию системы для создания высококачественных текстурных карт, UV разверток, запекания освещения и множества других задач, связанных с созданием реалистичных моделей – TopoGun 2.00.
Сейчас, компания запустила beta тестирование новой версии и семимильными шагами выпускает новые обновления и приближает продукт к выходу финальной версии.
Новое в версии 2.00:
- полностью переписан и оптимизирован инструмент Symmetry
- расширение Morpher
- обновленный инструмент Draw
- новый инструмент Tubes
- новые возможности инструмента Brush, поддержка возможностей графических планшетов и стандартизация кистей
- обновленный инструмент Extrude
- File History
- Scene Crush Recovery
- Merge Scene
- To Full Shell
- Spin Edges command
- Select Path теперь работает по краям геометрии
Детально, с новыми возможностями версии 2.00 вы можете познакомиться в видео, представленных на Vimeo канале TopoGun>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий