28 октября 2010 г.

Выпущена новая версия LuxRender 0.7.1

   Вышла новая версия LuxRender v0.7.1 бесплатной, физически корректной системы визуализации с открытым кодом.
   Визуализация с LuxRender означает моделирование света согласно законам физики, что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.
   LuxRender имеет интерфейс с интерактивным управлением рендерингом, командную строку, гибкий и полный C/C++ programming API, который позволяет интегрировать LuxRender в другие приложения. LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows(R) и MacOS X(R) 32 и 64 битными.
   Новое в версии 0.7.1:
  • use QBVH instead of Grid as last resort accelerator for the mesh shape
  • fix default extension when saving a FLM file
  • new luxconsole option to force writing the flm file to disk prior to transmitting it over the network
  • lots of point light fixes, most notably with IES data (finally works as expected)
  • spot light fix
  • photon map improvements
  • stop using OpenGL in the GUI (the –noopengl option to luxrender is no more)
  • new velvet material
  • new mattetranslucent option to enforce energy conservation
  • new option to the glossy material to get a more velvety look
  • fix volume grid crash
  • fix loopsubdiv UV interpolation bug
Read more at www.render.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий